Купил телефон, дома обнаружил на нем царапину. В магазине отказываются обменять товар. Что делать?

Видео по теме

Если замена или ремонт сотового телефона требует царвпиной 7 дней, то потребитель вправе требовать предоставления ему на время ремонта или обмена другой сотовый телефон во временное пользование. Гарантийный ремонт сотового телефона ст. Ремонт сотового телефона должен быть осуществлен незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для устранения недостатков, с учетом обычно применяемого способа. Данное правило не позволяет определить точный срок осуществления гарантийного ремонта, что дает возможность недобросовестному продавцу затягивать срок завершения ремонтных работ.

Срок произведения гарантийного ремонта может быть мтжно в письменно виде соглашением сторон. Срок проведения ремонтных работ, обычно указывается в акте-приемке телефона для проведения гарантийного ремонта. Надо помнить, что срок проведения ремонтных работ, установленный соглашением сторон, не может превышать 45 дней.

Кроме того, отсутствие запчастей деталей, материаловоборудования или другие подобные причины не являются уважительной причинной не исполнения обязательств по гарантийному ремонту аппарата. Если в процессе осуществления ремонтных работ станет очевидно, что они не будут окончены в срок, установленный соглашением сторон, или продавец не выполнил ремонтные работы в вышеуказанный срок, потребитель вправе по своему усмотрению: Кроме того, на время осуществления ремонтных работ течение гарантийного срока приостанавливает.

После получения телефона, гарантийный срок продлевается на период время осуществления ремонтных работ. Если в ходе ремонтных работ производилась замена комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, то на новые комплектующее изделие или составные части изделия устанавливаются гарантийные сроки такой же продолжительности, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара.

Как отмечалось ранее, если на ремонт сотового телефона требуется более 7 дней, представляется другой сотовый телефон во ои пользование.

Актуальные посты

При получении телефона из ремонта продавец обязан предоставить следующую информацию: К телефону прилагается гарантийный талон. Продавец должен его заполнить с указанием номера телефона, даты покупки, проставить в нем печать фирмы-продавца. Талон может включать гарантию на аккумулятор, а может и не включать. Единственное, что я могу Вам посоветовать, так это попробовать указать продавцу на минусы ноутбука, которые Вам не нравятся, чтобы это выглядело как недостаток для Вас.

Возможно,а даже скорее всего, ноутбук Вам обменяют, но деньги Вам за него точно имеют право не возвращать. Я отдал в сервисный центр на ремонт сотовый телефон.

Срок ремонта указали 45 дней. Уже прошло 75 дней, но телефон еще не отремонтирован. Какие мои права потребителя? В соответствии со ст. Но можно и не выдвигать новые требования.

Требование должно быть заявлено в письменном виде в 2-х экземплярах, один из которых должен остаться у Вас с отметкой сервисного центра о приеме этого требования. Мне привезли мебель, я расписалась, что не имею претензий, а потом обнаружила царапины на дверце. Магазин отказывает мне менять товар. Во время приемки мебели необходимо очень внимательно ее осмотреть на предмет обнаружения всех явных недостатков. Явными недостатками считаются недостатки, которые могут быть обнаружены при обычном способе приемки — механические повреждения царапины,вмятины и недостатки, которые не соответствуют условиям заключенного договора не тот цвет фасадов, фурнитуры и.

О наличии таких недостатков Вы обязаны заявить во время осмотра и зафиксировать их в акте приемки. Споры, связанные с наличием механических повреждений мебели, замеченные покупателем уже после подписания акта, считаются самыми сложными.

По существующему правилу фирма-изготовитель отвечает только за тот брак, который возник до момента передачи Вам товара, то есть фирма действительно может отказать Вам в удовлетворении требования о замене двери шкафа, как так даже независимая экспертиза, на проведении которой Вы можете настаивать, не всегда может доказать, что этот дефект появился в момент перевозки.

В таких ситуациях многое зависит от продавца - от его ответственности и привожу ссылку, которые не установлены ни одним законодательным актом. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар НЕ БЫЛ в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства,пломбы, фабричные ярлыки.

Купил электрический чайник, привез домой, включил, оказывается вода протекает. Могу я его обменять на другой чайник?

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

Да, имеете полное право его обменять. В случае, если на момент предъявления требования о замене у Продавца не окажется чайника для замены, то срок увеличивается до 30 дней с момента предъявления требования. Также, если замена не может не выплатили расчет увольнении произведена в пределах 7 дней, то теллефон требоваться от Продавца предоставления в течение 3 дней товара с похожими качествами на временное пользование, пока не заменит Вам основной товар.

Помните, за просрочку Продавец несет ответственность. В нашем продуктовом магазине очень часто замечаю просроченные продукты и некачественный товар. Что я могу сделать? Обходите эти магазины стороной. А у меня еще вернуиь ними престоит суд. За эти три месяца очень ушло много нервов и здоровья. Царапинй поводу возврата смартфона — он надлежащего качества, но не устраивают функции по сравнению со старым.

Пользуюсь третий день, 2 раза заряжал, упаковка и всё сохранилось, только пришлось разорвать прозрачную наклейку на розетке зарядного устройства — иначе как мне его было заряжать?

Считается ли в таком случае, что товарный вид нарушен?

Новое в журнале Правовед.ru

Это вам лучше спросить у магазина, в котором покупали. По законодательству в течение 14 дней можете вернуть товар. Но в каждом магазине есть нюансы, так что поторопитесь сдать товар Ernesto Нажмите чтобы узнать больше Спасибо цараипной оперативный ответ!

Перечитал много отзывов по страница — реально, если захотят прицепиться, то отсутствие плёнки на розетке может быть поводом, чтобы не принять товар. TechTodayUkraine Возможно вы напрасно заранее расстраиваетесь. А если будет не лень — напишите потом здесь как все вернутт Hanna Vepsha Я большей ерести,чем ваши комментарии в жизни не читала!!!!

В теории все правильно,но на деле обстоят дела совсем. Мы месяц назад купили телефон в Комфи-большая сеть теефон по всей Украине как вы указывали выше. Телефон оказался ненадлежащего качества,телефон заряд не держит. Уже месяц боремся с ними по поводу обмена товара.

Притензию приняли и сказали что рассматривают они её от 14 до 31 календарных дня. Но по закону о ЗПП это 14 дней!!!! При принятии притензии,отказались брать цаапиной два. На горячей линии операторы не знают законов,несут полную чушь,ссылаясь на ст. И такого беспредела полно. Судя по комментариям в интернете мы не одиноки!

пользователей

И это я ещё молчу о навязывании дополнительного сервиса и услуг,за которые они требуют деньги,что по закону Украины запрещено!!!!! И вообще,все ихние действия подпадают под ст. Купила телефон, оказалось, что батарея на нем очень слабая, не держала и пол дня. В вероуть 5 дней после покупки телефона, отнесла его в магазин по гарантии. Там мне сказали, что так как с телефона были сняты все пленки, по гарантии менять его или возвращать деньги они не будут, так как телефон не имеет товарного вида.

Дмитрий Гуреев

Спрашивается, как тогда мне нужно было пользоваться телефоном, скажите пожалуйста…но это еще не все, через две недели, после ремонта телефона, мне его вернули.

Но, после одного дня эксплуатации, я поняла, что проблема не была решина и я вновь отдала его в ремонт. На месте, в сервесе, обнаружилось, что на крышке оказались вмятины после замены батареи заберая телефон с сервиса, я вереуть к сожалению не заметила и сейчас их припесали на меняэто вопервых. Во вторых прошло уже больше трех недель, после жмите сдачи телефона в телефонн и не известно сколько ждать еще… Скажите, пожалуйста, что мне делать в данном случаи?

Я вренуть телефон, не за малые деньги, и почти два месяца не могу им пользоваться. К сожалению, конкретное решение в такой сложной ситуации трудно посоветовать.

можно ли вернуть телефон с царапиной

В будущем старайтесь покупать телефоны в крупных магазинах. Они хоть немного дорожат своей репутацией, и есть неплохой шанс вернуть аппарат. И, конечно, нужно внимательно осматривать технику при покупке и приемке из сервиса. Увы, каждый из нас прокалывался на .

Читайте также:
Инвалид с какой группой инвалидности имеет право работать
Отказали в отпуск по уходу за ребенком оплата
Как вернуть в орифлейм товар
Как получить наследство без завещания
Единая страховая база данных осаго
Оформить возврат товара

1 комментариев