Виды контроля: предварительный, текущий, заключительный

Видео по теме

Контрольные полномочия Счетной палаты распространяются на все государственные органы и учреждения РФ, на федеральные внебюджетные фонды. Счетной палате также подконтрольны органы местного самоуправления, организации, банки, страховые компании иные финансово-кредитные учреждения вне зависимости от форм собственности, деятельность негосударственных коммерческих и некоммерческих организаций, если они получают, перечисляют, используют средства из федерального бюджета или имеют налоговые льготы.

Финансовый контроль осуществляют органы теущий власти, органы местного самоуправления.

Свежие записи

Таким финансовым контролем наделены: Министерство финансов РФ; Федеральное казначейство, финансовые органы субъектов Федерации и муниципальных образований; распорядители бюджетных средств.

Обучение позволяет читать, что же дополнительно нужно добавить и руководящему составу, и рядовым исполнителям к уже имеющимся у них знаниям и навыкам, прежде чем приступать к фактическому исполнению своих обязанностей.

Курс предварительного обучения повышает вероятность того, что нанятые работники будут трудиться эффективно. Как это собственно следует из его названия, текущий контроль осуществляется непосредственно в ходе проведения работ.

Чаще всего его объектом являются подчиненные сотрудники, а сам он традиционно является прерогативой их непосредственного начальника.

26. Виды контроля и их характеристика

Регулярная проверка работы подчиненных, обсуждение возникающих проблем и предложений по усовершенствованию работы позволит исключить отклонения от намеченных планов инструкций.

Кроме того, законодательные органы вправе получать от органов исполнительной власти необходимые сопроводительные материалы при утверждении бюджетов и оперативную информацию о ходе их исполнения. Важнейшим правом законодательных органов является утверждение или неутверждение отчетов об исполнении бюджетов и вынесение оценки деятельности органов, исполняющих бюджеты.

Законодательные органы государства и представительные органы муниципальных образований согласно ст. Помимо этого контроль обеспечивается специальными органами, созданными исполнительной властью, — Минфином РФ, Федеральным казначейством, финансовыми органами субъектов РФ и муниципальных образований, главными распорядителями, распорядителями бюджетных средств.

За ними закреплено право осуществлять предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов.

Главное место в этом принадлежит Минфину РФ. Его обеспечивают отделы технического контроля, диспетчерские службы и другие службы контроля и качества. По времени осуществления контроль подразделяют на предварительный, текущий и последующий контроль. Предварительный контроль применяется на стадии принятия управленческих решений до начала совершения хозяйственных операций. Целью его является предупреждение нарушений законности, нецелесообразного, неэффективного использования хозяйственных средств и Осуществять необоснованных решений.

Текущий контроль осуществляется в ходе хозяйственных операций. Его цель — оперативное выявление и своевременное пресечение нарушений и отклонений при выполнении производственных заданий, поиск и освоение внутрихозяйственных резервов роста эффективности производства.

Последующий контроль осуществляется после совершения хозяйственных операций по истечении определенного отчетного периода. Цель данного вида контроля — установить правильность, законность и экономическую целесообразность произведенных хозяйственных операций, выявить факты бесхозяйственности и хищений. Эта форма контроля является самой распространенной и применяется в работе всех контролирующих органов.

Это и есть конституционный надзор.

Учебники онлайн

Суды могут ставить вопрос о соответствии закона Конституции в связи с рассмотрением судебного дела. В большинстве стран Европы и в России конституционный контроль осуществляет специальный конституционный суд Германия, Австрия и др.

Контроль Федеральное казначейство не вправе осуществлять в установленной сфере деятельности нормативно-правовое регулирование, кроме случаев, устанавливаемых федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации, а также функции по управлению государственным имуществом и оказанию платных услуг. Nкоторыми являются Главное управление федерального казначейства, территориальные органы федерального казначейства по субъектам Российской Федерации и территориальные органы федерального казначейства по городам, районам и районам в городах.

Существом предварительного и текущего контроля является предотвращение самого факта нецелевого использования средств федерального бюджета еще на стадии выделения бюджетных средств и совершения расходов бюджета посредством последовательного и неукоснительного соблюдения всех этапов процедуры санкционирования и финансирования расходов бюджета см.

Предмет предварительного контроля, осуществляемого органами федерального казначейства, следует из определения нецелевого использования бюджетных средств, сформулированного в диспозиции статьи Бюджетного кодекса. В соответствии с данной статьей нецелевым использованием средств федерального бюджета, а значит, предметом предварительного контроля являются направление использование их на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств, определенным утвержденным бюджетом, бюджетной росписью, уведомлением о бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов либо иным правовым основанием их получения.

Читайте также:
Меняется ли фамилия после установления отцовства
Вступление в законную силу закона
Какие ответы можно писать в направлениях из центра занятости

1 комментариев